ПРОГРАММИРОВАНИЕ
НА SCRATCH
Для детей 9-11 лет
ЗАЧЕМ УЧИТЬСЯ
ПРОГРАММИРОВАНИЮ
НА SCRATCH?
Scratch-один из самых понятных и простых языков программирования. Ребятам, освоившим его, намного легче обучаться более сложным языкам программирования. Те, кто не умеет программировать, скоро окажутся в таком же положении, как не умевшие читать и писать 200 лет назад.
КАК ПРОХОДЯТ
ЗАНЯТИЯ В КРАШПРО?
РАЗВИВАЕМ КОМПЕТЕНЦИИ
Системное мышление
Умение решать логические задачи
Знание нескольких языков программирования
Умение создавать собственные программы
Цель курса - развитие логического мышления, творческого и познавательного потенциала. Ребята научатся создавать анимацию и компьютерные игры.
Лилия Дит Белбасал
Преподаватель и методист курса "Scratch"
ПРОГРАММА КУРСА
Программа первого модуля
Занятие 1: Введение. Знакомство с программой. Скрипты, спрайты и фон. Создание анимации «шагающий герой».
Занятие 2: Создание анимации танцующие герои.
Занятие 3: Создание рисующих героев.
Занятие 4: Создание анимации.
Занятие 5: Создание игры «догони мышку». Цикл, движение.
Занятие 6: Продолжение создания игры «догони мышку»
Занятие 7: Касание цвета, спрайта. Виды циклов, сообщения.
Занятие 8: Создание игры «Гонки».
Занятие 9: Создание игры «Гонки».
Занятие 10: Промежуточный тест. (теория, практика)
Программа второго модуля
Занятие 11: Переменные.
Занятие 12: Создание игры «Накорми динозаврика»
Занятие 13: Создание игры «Накорми динозаврика»
Занятие 14: Создание игры «Накорми динозаврика»
Занятие 15: Создание игры «Лабиринт»
Занятие 16: Создание игры «Лабиринт»
Занятие 17: Создание игры «Лабиринт»
Занятие 18: Создание игры «Крестики-нолики»
Занятие 19: Создание игры «Крестики-нолики»
Занятие 20: Промежуточный тест(теория, практика)
Программа третьего модуля
Занятие 21: Создание игры «Змейка»
Занятие 22: Создание игры «Змейка»
Занятие 23: Создание игры «Пинг-понг»
Занятие 24: Создание игры «Пинг-понг»
Занятие 25: Создание игры «Пинг-понг»
Занятие 26: Создание игры «Машина»
Занятие 27: Создание игры «Машина»
Занятие 28: Создание игры «Машина»
Занятие 29: Создание проекта.
Занятие 30: Создание проекта
Занятие 31: Создание проекта
Занятие 32: Итоговый тест + презентация проектов
Педагоги CRUSHPRO - практики и профессионалы IT индустрии
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Лилия Дит Белбасал
Педагог и методист курсов "Робототехника" и "Scratch"
Cертифицированный педагог Lego Education, диплом с отличием ГАОУ ВО МГПУ Институт СПО им. К.Д. Ушинского, специальность «Дошкольное образование».
РАСПИСАНИЕ И ЗАПИСЬ НА КУРС
Click to order
Cart
Пожалуйста, заполните поля:
Total: 
НАШИ ПЛОЩАДКИ
4 площадки
CrushPRO в Москве
- м. Сокол Детский центр Макарун
- м. 1905 года Площадка 1905 года
- м.Курская Главное отделение
- м.Раменки Отделение Раменки
Наши консультанты будут рады на них ответить!
Остались вопросы?