Дизайн мобильных приложений

Создаем мобильные приложения, учимся основам дизайна, получаем навыки визуального взаимодействия с digital-средой.
В среднем человек тратит на взаимодействие со смартфоном 5 часов в день — это 1/3 бодрствования человека и по сути это 1/3 сознательной жизни. Эта цифра постоянно растет и будет расти в геометрической прогрессии. Треть своей жизни человек взаимодействует с системой посредством интерфейса. Именно поэтому специалисты в области проектирования пользовательского взаимодействия (интерфейса) имеют такую актуальность, как никогда ранее. Digital среда выходит далеко за рамки смартфона и постоянно появляются новые типы digital пространств, которым нужны пользовательские интерфейсы и хорошо спроектированная логика взаимодействия.

В зависимости от уровня подготовки вы можете выбрать одну из ступеней. Тем, кто еще не пробовал себя в роли мобильного разработчика, мы рекомендуем начать с первой ступени - там мы будем учиться создавать мобильные приложения с нуля. Те, кто уже имеет опыт в проектировании приложений, могут продолжить обучение на второй ступени - для этого необходимо пройти собеседование с куратором.
Создание мобильных приложений для детей
На курсе по созданию мобильных приложений есть две ступени. На первой ступени учатся ребята 11-16 лет, которые до школы КрашПро никогда не занимались созданием приложений. Они учатся основам дизайна, работают в специальных программах, позволяющих создавать прототипы приложений и тестировать их. Помимо технических знаний ребята развивают творческое и критическое мышление, ищут новые идеи для собственных приложений и воплощают их в прототипы.
Итогом работы каждого студента на курсе будет созданный прототип приложения. Каждый из студентов презентует свою работу на выпускном, оценивать работы будет специальная комиссия состоящая из профессионалов IT индустрии - мобильных разработчиков, дизайнеров мобильных приложений и создателей крупных агентств по разработке.
На второй ступени обучения ребята будут решать более сложные задачи по созданию мобильных приложений, Если на первой ступени они получат базовые знания по дизайну и общее представление о процессе создания мобильных приложений, то на второй ступени они будут более детально погружаться в этот процесс. Под руководством куратора курса они изучат более сложные техники и инструменты взаимодействия с интерфейсами, получат знания по UX/UI дизайну, изучат более сложные функции программ, в которых будут создавать приложения.
Итогом работы студентов 2 ступени мастерской "Создание мобильных приложений" станет прототип приложения, решающей определенные задачи (задание формулирует куратор в начале курса) или прототип популярного приложения, улучшенный и доработанный студентами.
Студенты второй ступени мастерской по созданию мобильных приложений также представят свои работы на выпускном. Жюри будет оценивать работы по определенным критериям и даст советы авторам приложений по дальнейшему развитию их проектов.
Made on
Tilda