Графический дизайн и реклама
Ступень 2

Этот курс поможет разобраться в том, как реклама воздействует на человека, научит, как донести свою мысль до окружающих с помощью визуальных образов и эффектных слоганов. Студенты создадут свою рекламную продукцию с помощью программ Adobe Photoshop и Illustrator
Оставьте заявку на весенний семестр!
Сегодня успех любого бизнеса невозможен без яркого дизайна и запоминающейся рекламы. И начинающий предприниматель, и крупная компания при запуске своего продукта в первую очередь думает о том, как привлечь к нему свою целевую аудиторию. Именно для этого нужны талантливые идеи и самые современные технологичные решения.
Расписание весеннего семестра
28 января-14 мая

Длительность весеннего семестра
12 студентов

Количество человек в группе
12-16 лет

Возраст участников
80 000 рублей

Стоимость курса
Расписание занятий
Среда, 18:00-20:00

Суббота, 11:00-14:00

Для кого этот курс?
Для школьников от 12 до 16 лет, которые любят рисовать, фотографировать, создавать новые миры и придумывать персонажей. Если вы увлекаетесь дизайном, рекламой, восхищаетесь новыми коммуникациями и технологиями, такими, как Prizma, MSQRD, Glitch – вам непременно понравится это курс.

Мастерская уникальна, потому что:

У нас к каждому ребенку - индивидуальный подход
Мы специально не набираем группы больше 12 человек, чтобы каждому студенту кураторы и мастера уделяли ровно столько времени, сколько ему нужно.
Наши мастера и кураторы - профессионалы отрасли
Все наши кураторы и преподаватели - действующие специалисты, работающие в крупных российских и международных компаниях.
Развиваем командные навыки
Умение работать в команде - один из ключевых навыков успешного человека. Развивая командные навыки с детства, в будущем студенты КрашПро с легкостью смогут находить общий язык с коллегами и вливаться в рабочий коллектив.
Работаем по проектной системе
Умение ставить перед собой цели и задачи и достигать их - вот залог успешной работы. Мы учимся разбивать проект на этапы, выделять важные и не очень части, используем тайм менеджмент и работаем с наибольшей эффективностью.
Мы создаем профессиональное портфолио
Каждый проект, созданный студентом в мастерской, становится частью его профессионального портфолио. В дальнейшем его можно будет использовать при участии в различных творческих конкурсах для поступления в ведущие российские и зарубежные университеты
У нас только самые современные компьютеры и софт
Работа за компьютером сегодня - неотъемлемая часть жизни. Для того, чтобы сделать эту часть занятий максимально комфортной, мы создали Mac-класс - оборудовали одно из пространств школы современными компьютерами и софтом, а также создали все условия, чтобы студенты не уставали.
Знания. Навыки. Результат.
Знания

Современные коммуникации рассчитаны на быстрое восприятие, и этим восприятием можно профессионально управлять. Мы на практике научимся понимать законы, принципы и приемы этого восприятия. В процессе работы участники узнают, как определить свою целевую аудиторию, какие инструменты использовать, чтоб привлечь внимание к своему сообщению или продукту, как направить ЦА на нужное действие.

Мы разберем разные аспекты социологии, психологии восприятия, композиции. Большое внимание уделим истории современной культуры, маркетингу и рекламной коммуникации.

Навыки и умения

Участники программы научатся определять глубинные мотивации, формулировать коммуникационные идеи, которые цепляют целевую аудиторию. Участники освоят инструменты визуальной коммуникации, способные привлечь внимание человека, сделать его зрителем и превратить зрителя в расположенного собеседника, склонного к принятию твоего предложения.

Будут развиты навыки нахождения инсайтов, стратегического и коммуникационного планирования и создания коммуникационных идей, рисунка, живописи, композиции и фотографии, разработки креативных идей, нейминга, арт-дирекшена и графического дизайна.

В каких профессиональных программах будем работать?

В ходе занятий участники получат навыки работы с прикладным рисунком, живописью и фотографией, продолжат работу в программах Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, соберут свою презентацию в KeyNote, отработают навыки публичного представления и защиты своего проекта.

Проекты

В начале занятий студентам будут предложены реальные брифы от известных российских и международных компаний на создание креативных концепций и стратегий продвижения их продуктов. Студенты выберут наиболее интересную для них отрасль и продукт и создадут полноценную концепцию бренда. На финальном занятии будет организована презентация концепций, оценивать работы будет приглашенное жюри. В качестве членов жюри выступят профессионалы медиаиндустрии, сотрудники ведущих российских и международных рекламных агентств, представители компаний, предоставивших брифы.

Участникам будет предложено попробовать свои силы в создании брендинга и коммуникации для существующих компаний.
Преподаватели
Александр Алексеев
Куратор курса. Президент Клуба Арт-директоров России (ADCR), креативный директор группы компаний MediaArts
Татьяна Добер
Ведущая блока "Визуальное восприятие и Художественная студия"
Юлия Плюхина
Специалист по Adobe Photoshop и Adobe Illustrator
Условия поступления
Для поступления в мастерскую "Графический дизайн и реклама" прохождения дополнительных тестов и собеседований не требуется.
Записаться в мастерскую
После заполнения заявки наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время
В школе КрашПро есть еще 9 мастерских. Вы можете выбрать любую из них.


Остались вопросы? Звоните: 8(495)181-51-62
Made on
Tilda