Летние программы школы КрашПро на Воздвиженке

Ждем ребят 8-11 лет на программирование и анимацию, а подростков 12-16 лет на интенсивы по дизайну мобильных приложений, созданию компьютерных игр и разработке дополненной и виртуальной реальности.
Приглашаем ребят 8-16 лет принять участие в летних программах школы профессий будущего КрашПро. Наши летние курсы – это возможность не просто весело провести время, но и получить полезные знания и, возможно, найти свое призвание!
Программы интенсивов
Выберите интересующую вас программу из списка, нажав на кнопку с названием смены.
Программирование
на Кодвардс

8-11 лет
5-9 июня
3-7 июля

Анимация Stop Motion


8-11 лет
19-23 июня
10-14 июля
Создание дополненной реальности


12-16 лет
5-19 июня
Создание компьютерных игр

12-16 лет
I программа: 5-19 июня
II программа: 19-30 июня
Дизайн мобильных приложений


12-16 лет
19-30 июня
Программирование
на Кодвардс
Анимация Stop Motion
Создание
дополненной реальности
Создание
компьютерных игр
Дизайн мобильных приложений
За пять дней интенсивных занятий ребята узнают, как работают настоящие аниматоры, придумают идею и напишут сценарий своего мультфильма, будут работать в команде по созданию героев пластилиновой анимации, научатся работать с технологией Stop Motion и программой DragonFrame, подберут музыку и создадут музыкальное оформление для своего фильма, познакомятся с искусством монтажа. И в конце концов создадут свой первый анимационный ролик!
Время: 08:30 - 15:00
Возраст: 8–11 лет
Дата программы:
19-23 июня
10-14 июля
Стоимость: 15 000 ₽
Время: 08:30 - 15:00
Возраст: 8–11 лет
Дата программы:
5-9 июня
3-7 июля
Стоимость: 15 000 ₽
План занятий
День 1
День 1
Знакомство с пластилиновой анимацией
Изучаем пластилиновую анимацию на примере лучших работ профессиональных аниматоров, разбираем техники создания мультфильмов, снимаем собственный анимационный ролик.
День 2
День 2
Методики создания сценария
На примере любимых сказок и мультфильмов понимаем, что такое сценарий, придумываем собственные и выбираем лучший для съемки мультфильма.
День 3
День 3
Визуальная составляющая
От сценария переходим к декорациям и персонажам. Придумываем героев, с помощью подручных средств (картон, бумага, пластилин и др.) создаем визуальную часть мультфильма.
День 4
День 4
Съемка мультфильма: часть первая
Изучаем техники съемки, знакомимся с терминологией: крупный, средний, общий планы, золотое сечение. Снимаем бОльшую часть сцен для мультфильма.
День 5
День 5
Съемка мультфильма: часть вторая
Доснимаем оставшиеся сцены. Приступаем к монтажу и сведению звука – изучаем технологию через программу DragonFrame.
Куратор программы
Екатерина Солонская
Автор курса "Анимация и 2D графика" Художник анимации и компьютерной графики.
На этом курсе ученики будут работать в программе «КОДВАРДС» – веб-платформе с заданиями и игровым контентом для учеников.
Цель Кодвардса — в игровой форме развивать у детей системное мышление через программирование. Учебный курс выстроен без привязки к синтаксису конкретного языка программирования и нацелен на понимание структуры кода и принципов управления машинами. После Кодвардса ребенку будет проще овладеть любым языком программирования.
План занятий
День 1
День 1
Введение в предметную область
Познакомимся с миром Кодвардс, его устройством, его законами. Научимся формировать команды и составлять из них минимальные программы. Освоим объектное ориентирование — научимся определять, где «право», а где «лево» у объекта, которым мы управляем.
Цель: Нам нужно будет починить стеклянный купол, чтобы вода перестала протекать внутрь подводной станции.
День 2
День 2
Объекты
Купол уже отремонтирован и вода не попадает внутрь. Дальше нам нужно будет починить трубопровод, чтобы соленая вода не засоряла трубы. После чего будем налаживать процесс поставки топлива внутри станции.
Этот день будет посвящен изучению объектов в программе, их свойств. Будем разбираться, что такое блоки программы и в какой последовательности, каким образом они исполняются. Ну и, конечно, будем учиться решать задачи оптимальным путем.
День 3
День 3
Циклы
После ремонта самое время привести станцию в надлежащий вид. Будем наводить порядок — убирать масляные пятна. И обязательно поменять фильтры на насосной станции. После такой глобальной поломки большая часть из них вышла из строя.
Для нас будет важно понять, что значит повторение и как его применять в реальном и компьютерном мире. Нам пригодится то, о чем мы узнали на предыдущем занятии — мы будем оптимизировать код, применяя практику циклов и последовательностей исполнения.
День 4
День 4
Циклы
Пришло время восстановить основную функцию подводной станции — добычу кристаллов, которые потом будут переработаны в топливо. Нам нужно постараться, чтобы станция снова работала в прежнем режиме.
Мы научимся применять более сложные конструкции с циклами. Например, когда внутри цикла есть ещё одно повторение команд.
День 5
День 5
Итоговый челлендж
Нас ждёт итоговое испытание. Нам нужно попытаться уничтожить главного злодея — Кодавра. Для этого предстоит использовать все знания и умения, которые мы приобрели за предыдущие дни. И тогда подводная станция будет спасена и продолжит свою работу.
Кураторы программы
Максим Волошин
Основатель Кодвардс и RedMadRobot –агентства №1 на рынке разработки мобильных приложений
Юлия Попова
Преподаватель по конструированию и робототехнике на базе lego (WeDo, WeDo 2.0, EV3, NXT, RCX, первые механизмы, простые механизмы, технология и физика и др). Специалист по программированию на основе Scratch и Кодвардс. Выпускник МПГУ. Участник всероссийских и международных робототехнических выставок и соревнований. Автор собственных методик и программ.
Мы запускаем интенсивный курс по AR — технологиям дополненной реальности. Цель курса — овладеть технологиями, с помощью которых создается дополненная реальность.
Ребята получат возможность поучаствовать в уникальном проекте: создании первого в России номера журнала с "живыми" иллюстрациями. Партнер проекта - исторический журнал "Дилетант".
Время: 11:00 - 14:00
Возраст: 12–16 лет
Дата программы:
5-19 июня
Стоимость: 25 000 ₽
План курса
День 1
5 июня
День 1
5 июня
Вводное занятие

Что такое дополненная реальность? Какая разница между «Покемонами», «оживающими» учебниками и виртуальной примеркой солнечных очков? Мы узнаем основы основ – системы трекинга, их плюсы и минусы, а также научимся определять, какой тип трекинга используется в разных AR приложениях. Узнаем, какой мы будем использовать в нашем летнем проекте. Во второй части первого дня разобьемся на команды и решим, какой из предложенных проектов каждая команда будет выполнять и проведем первичное исследование рынка.
День 2
6 июня
День 2
6 июня
Составляем ТЗ и знакомимся с EV Toolbox
Как говорят проектные менеджеры: «Без ТЗ – результат… неизвестно какой!» ☺ По результатам проведенного исследования, каждая команда составит техническое задание на свой проект дополненной реальности по «взрослому» шаблону. В конце второго занятия мы познакомимся с конструктором проектов дополненной реальности, в котором будем создавать наш проект – EV Toolbox.
День 3
7 июня
День 3
7 июня
Работаем с EV Toolbox
Начинаем углубленное изучение конструктора: разбираем готовые примеры и создаем собственные мини-проектов под различные задачи.
День 4
8 июня
День 4
8 июня
Собираем материалы для AR проекта
Адаптируем 3D модели, создаем метки, подбираем видео и аудио ресурсы. Проводим первичные тесты в конструкторе EV Toolbox.
День 5
9 июня
День 5
9 июня
Создаем прототип
Загружаем все материалы в конструктор, пишем сценарий, тестируем его.
День 6
13 июня
День 6
13 июня
Дорабатываем AR приложение до релизной версии
Продолжаем работу над проектом, дорабатываем сценарий, делаем экспорт проекта в нужный формат, проверяем его работоспособность.
День 7
14 июня
День 7
14 июня
Тестируем приложения
Обратная связь – ключ к созданию успешного проекта. Поэтому на этом занятии мы обмениваемся созданными проектами между командами. Получаем ценный фидбек, вносим корректировки в проект.
День 8
15 июня
День 8
15 июня
Съемка промо видео
Недостаточно просто создать AR приложение. Надо объяснить будущим пользователям, как оно работает и какую пользу приносит. Для этого на 7-м занятии мы будем снимать обучающее видео о созданном проекте.
День 9
16 июня
День 9
16 июня
Работа с онлайн магазинами приложений
Теперь пора наконец уже открыть результат нашей работы всему миру, правда?
В этот день мы знакомимся с принципами работы онлайн магазинов приложений, готовим сопроводительные материалы (фото, видео, иконки и описание) и выкладываем приложение!
День 10
19 июня
День 10
19 июня
Маркетинг и презентация проекта
Трекинг приложения, подготовка сопроводительных материалов для дальнейшего ведения проекта. Финальная презентация AR проекта жюри. Подведение итогов и награждения
Кураторы программы
Сергей Матвеев
Основатель компании EligoVision.
Сергей будет рассказывать о технологиях VR и AR, их особенностях и различиях, а также поделится собственным опытом создания проектов виртуальной и дополненной реальности.
Ирина Кузнецова
Куратор образовательных программ EligoVision
Ирина научит работе в специальном конструкторе для создания AR-приложений, ответит на технические вопросы начинающих разработчиков и скоординирует работу над проектом.
Валерия Холодкова
Директор по маркетингу EligoVision
Расскажет, как эффектно представить результаты своего труда и как найти свою нишу в сфере разработки – какие тренды присутствуют на рынке дополненной и виртуальной реальности, какие специалисты наиболее востребованы.
Александр Лавренович
Арт-директор EligoVision
Мастер создания 3D моделей научит вас основам трехмерного моделирования в программе Autodesk 3Ds max. По итогам трех насыщенных занятий юные падаваны смогут самостоятельно разрабатывать свои собственные 3D модели для дальнейшего использования их в конструкторе проектов дополненной реальности EV Toolbox.
На летнем интенсиве по созданию компьютерных игр мы пройдем весь процесс по разработке игры: от идеи, выбора жанра и сюжета мы перейдем к графике и анимации, где будем учиться рисовать персонажей и анимировать их. После приступим к самому процессу разработки, познакомимся с движком Unity, на котором и будут сделаны наши игры. В конце курса мы займемся прототипированием и отладкой игр, чтобы на финальном занятии успешно провести презентацию перед кураторами, приглашенным жюри и, конечно, родителями!
Время: 15:30 - 18:30
Возраст: 12–16 лет
Даты программы:
I программа: 5-19 июня
II программа: 19-30 июня
Стоимость: 25 000 ₽
План занятий
День 1
День 1
Вводное занятие
Обсуждаем, чем будем заниматься и что получится в итоге.
Переходим к разработке сюжета, выбираем ключевые моменты: персонажи, сеттинг, сюжет.
День 2
День 2
Графика и анимация
Рисуем персонажа и окружение. Типовые блоки, бекграунд, персонажи, противники. Работаем в технике пиксель-арт.
День 3
День 3
Графика и анимация
Изучаем анимацию, работаем с кадрами и слоями в Photoshop.
День 4
День 4
Разработка на Unity
Знакомство с интерфейсом, внедрение графики, настройки спрайтов и спрайтшитов. Работа с компонентами.
День 5
День 5
Разработка на Unity
Разбор ассетов для работы, персонаж, передвижение, настройки камеры. Прототипирование
День 6-7
День 6-7
Разработка на Unity
Разработка 1-2 игровых уровней, создание врагов и взаимодействие с объектами
День 8
День 8
Микшерный пульт Unity
Интерфейс, импорт звука в движок, привязка звука к внутриигровым действиям
День 9
День 9
Отладка и подготовка презентации
Отладка багов, финализация проекта. Экспорт билда и запуск
День 10
День 10
Защита проекта
Открытая презентация проектов перед родителями, кураторами и приглашенными членами жюри. Получение дипломов!
Кураторы программы
Станислав Королев
Куратор Курса. Digital-дизайнер, разработчик компьютерных игр
Евгений Васильев
Flash/Unity-разработчик, аниматор, инди-разработчик игр
В течение двух недель мы будем становиться дизайнерами интерфейсов! Начнем с брейншторминга по поиску идей для приложений, познакомимся с историей дизайна и интерфейсов, узнаем, что такое UX и UI, научимся работать в профессиональных программах. А в конце курса каждый участник презентует свое мобильное приложение перед кураторами, членами жюри и, конечно, родителями!
Время: 17:00 - 20:00
Возраст: 12–16 лет
Дата программы:
19-30 июня
Стоимость: 25 000 ₽
План занятий
День 1
День 1
История дизайна и интерфейсов
Обсуждение понятия дизайн, интерфейс. На примере самых значимых работ в дизайне и разработке интерфейсов находим разницу и пробуем сделать выводы, как дальше будет развиваться это направление.
День 2
День 2
UI и UX
Разбираемся, что же такое User Interface и User Experience, находим сходства и различия, приступаем к созданию мобильных приложений.
День 3
День 3
Дизайн, ориентированный на человека
Определяем концепцию приложения (проекта), разбиваемся на проектные команды, прорабатываем и тестируем первый прототип.
День 4
День 4
Дизайн-мышление и дизайн-исследования
Изучаем этапы дизайн-мышления, разбираем два наиболее популярных 2 инструмента дизайн-исследований – customer journey и метод интервью. Понимаем, зачем нужно изучать экстремальных пользователей.
День 5
День 5
Скрайбинг и Sketch
Учимся принципам скрайбинга – визуализации речи. Учимся придумывать однозначно воспринимаемые образы для понятий на примере рисования иконок мобильных приложений
День 6
День 6
Работа в Sketch
Знакомимся с программой, изучаем принципы проектирования нативных приложений, разницу между кастомными и нативными приложениями.
День 7
День 7
Анатомия iOS Приложений
Углубленное понимание UI/IX архитектуры iOS. Изучаем навигационные элементы внутри (таббар, навбар, сегмент контроль.
День 8
День 8
Проект и анимация
Понимание глубокой структуры любого приложения. Понимание основных принципов анимации в iOS и Android
День 9
День 9
Прототипирование во Flinto и Pop
Цифровое прототипирование. Умение презентовать собственные идеи.
День 10
День 10
Создание презентаций собственных проектов
Подготовка презентаций проектов, защита проектов перед кураторами, приглашенным жюри и родителями.
Куратор программы
Евгений Бондарев
Куратор мастерской. Ведущий специалист по визуальному взаимодействию в DreamTeam Mobile USA и независимый артдиректор.
Как создать компьютерную игру?
Чтобы лучше понять, чем мы будем заниматься на интенсиве по созданию компьютерных игр, мы записали отчетное видео о работе в мастерской
«Дизайн и разработка компьютерных игр!»
Пример дополненной реальности
Агрегатные состояния воды
AR (augmented reality) или дополненная реальность — технологии, позволяющие дополнять и упрощать взаимодействие с окружающей средой и восприятие информации. Говорящие газеты с двигающимися картинками из мира Гарри Поттера — яркий пример AR.

Распорядок дня (будни)

08:30 – 09:00
08:30 – 09:00
Общий сбор, зарядка
В течение получаса ребята собираются в лагере. В это время мы не начинаем никаких занятий, только проводим небольшую зарядку для всех желающих
09:00 – 12:00
09:00 – 12:00
Работа над проектом под руководством кураторов курса
В школе КрашПро практикуется проектная система обучения. В самом начале ребята ставят перед собой цель, и в течение 5 дней работают над различными задачами для ее достижения
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Обед
Всю еду доставляет в школу КрашПро компания "Обед-Буфет". Все блюда полезные и вкусные!
13:00 – 15:00
13:00 – 15:00
Занятие с вожатыми
В зависимости от программы это может быть викторина, мини-квест, игры на сплочение, спортивное мероприятие, экскурсия по окрестностям, поход в музей.
Нравится смена?
Присоединяйтесь!
После того, как вы заполните форму, наш менеджер свяжется с вами и расскажет, как попасть на наши летние программы!

Отзывы

Интенсивы на каникулах в школе профессий будущего КрашПро проводятся регулярно. За год их посетило уже более 300 человек. Многие оставили отзывы о том, каково это - учиться в КрашПро!
Сын в восторге от лагеря, за 2 недели он узнал много нового и интересного для себя, познакомился и подружился с замечательными ребятами и коллективом КрашПро. Мы, родители, с нетерпением ждали сына с рассказами о том, как прошел день в лагере. Даже самой захотелось поучаствовать в съемках :)
Наталья Куликова, мама Дениса (9 лет)
Мастерская Анимации и 3D графики
Дарина и мы, родители, очень довольны. Дарина узнала много нового и полезного, приобрела новых друзей. Для меня чрезвычайно важно, что ребенок 2 недели не болтался без дела и не сидел у телевизора. Его жизнь была организована и структурирована. Спасибо!


Ольга, мама Дарины Брезановской (11 лет, на фото)
Мастерская создания фильмов
Папа: Прекрасные молодые педагоги, заинтересованность ребенка, безусловное желание ребенка и заниматься, и общаться с учителями.
Влад: Очень понравились сами занятия робототехникой, веселые развлечения, вкусная еда, хорошие преподаватели. Из минусов — короткая смена, хотелось бы оставаться в лагере «с ночевкой»
Сергей Мясников, папа Влада (9 лет)
Мастерская Робототехники
Мама: Ребенку очень понравилось в лагере. Она подружилась с интересными ребятами, снималась в фильме, а также сделала несколько роботов за все время пребывания в лагере!
Саша: Очень хорошо провела время и хотела бы еще побывать в лагере КрашПро :)

Ирина Черная, мама Александры Шор (9 лет).
Мастерская Робототехники
Место, куда стоит отдавать ребенка для общего развития. Довольны не только родители, но, и что важно, сам ребенок. Интересно, креативно, весело, познавательно. Спасибо вожатым, спасибо организаторам лагеря и руководителям проекта за вовлеченность в процесс развития младшего поколения.
Галина Кисилева, мама Инессы (12 лет)
Мастерская Анимации и 3D графики
Записаться на интенсив
После заполнения заявки наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время

Как добраться

Школа КрашПро

Москва, ул. Воздвиженка, д. 9с2

8 (495) 181-51-62

[email protected]

Звоните, чтобы узнать больше, или заходите в школу —
мы всегда рады познакомиться.
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте информацию
о наших новых акциях, программах и курсах!
Made on
Tilda