12-16 лет
I
Дизайн и разработка компьютерных игр на Unity

Дизайн и разработка компьютерных игр на UNITY (Авиапарк)

Модуль 1
Введение в разработку игр
Основные этапы истории индустрии, ее вехи и поворотные моменты. Технологии, их цели и пути развития. Анализ ключевых этапов в развитии игр и их влияние на будущее индустрии. Анализ рынка и профессий.

Модуль 2
Терминология
Словарь разработчика игр. Все важные и нужные слова, с которыми разработчики игр сталкиваются постоянно.

Модуль 3
Инструментарий
Необходимое в процессе разработки 2D игр программное обеспечение: Photoshop, Spine, Unity, Sonar. Мы рассмотрим все основные особенности каждой из программ, научимся правильно использовать инструментарий в процессе разработки собственного проекта.

Модуль 4
Разработка
Все основные этапы разработки игр на практике. Pre-production (концепт, документация, средства реализации концепта), production (реализация запланированных этапов разработки, корректировка плана), тестирование (ловим баги), подготовка презентации.

Модуль 5
Промоушен
Как правильно продвигать свой проект: selling points проекта, определение целевой аудитории, методы продвижения, необходимые инструменты и платформы.

Модуль 6
Презентация
Оформление презентации проекта для потенциальных издателей и инвесторов. Правильная подача как самого проекта, так и разработчика. Навыки питча.
Идёт набор
120 часов, 2 раза в неделю по 2 часа
группы до 12 человек

У вас есть вопросы?

Звоните или оставьте заявку — и мы перезвоним вам

Расскажите о Школе Краш Про друзьям