Our Company
Experts in the art
Art Basel stages art shows for high quality modern and contemporary art and is sited annually in Basel, Miami Beach and Hong Kong
План занятий мобильные приложения
День 1
День 1
История дизайна и интерфейсов
Обсуждение понятия дизайн, интерфейс. На примере самых значимых работ в дизайне и разработке интерфейсов находим разницу и пробуем сделать выводы, как дальше будет развиваться это направление.
День 2
День 2
UI и UX
Разбираемся, что же такое User Interface и User Experience, находим сходства и различия, приступаем к созданию мобильных приложений.
День 3
День 3
Дизайн, ориентированный на человека
Определяем концепцию приложения (проекта), разбиваемся на проектные команды, прорабатываем и тестируем первый прототип.
День 4
День 4
Дизайн-мышление и дизайн-исследования
Изучаем этапы дизайн-мышления, разбираем два наиболее популярных 2 инструмента дизайн-исследований – customer journey и метод интервью. Понимаем, зачем нужно изучать экстремальных пользователей.
День 5
День 5
Скрайбинг и Sketch
Учимся принципам скрайбинга – визуализации речи. Учимся придумывать однозначно воспринимаемые образы для понятий на примере рисования иконок мобильных приложений
День 6
День 6
Работа в Sketch
Знакомимся с программой, изучаем принципы проектирования нативных приложений, разницу между кастомными и нативными приложениями.
День 7
День 7
Анатомия iOS Приложений
Углубленное понимание UI/IX архитектуры iOS. Изучаем навигационные элементы внутри (таббар, навбар, сегмент контроль.
День 8
День 8
Проект и анимация
Понимание глубокой структуры любого приложения. Понимание основных принципов анимации в iOS и Android
День 9
День 9
Прототипирование во Flinto и Pop
Цифровое прототипирование. Умение презентовать собственные идеи.
День 10
День 10
Создание презентаций собственных проектов
Подготовка презентаций проектов, защита проектов перед кураторами, приглашенным жюри и родителями.
План занятий
День 1
День 1
Вводное занятие
Обсуждаем, чем будем заниматься и что получится в итоге.
Переходим к разработке сюжета, выбираем ключевые моменты: персонажи, сеттинг, сюжет.
День 2
День 2
Графика и анимация
Рисуем персонажа и окружение. Типовые блоки, бекграунд, персонажи, противники. Работаем в технике пиксель-арт.
День 3
День 3
Графика и анимация
Изучаем анимацию, работаем с кадрами и слоями в Photoshop.
День 4
День 4
Разработка на Unity
Знакомство с интерфейсом, внедрение графики, настройки спрайтов и спрайтшитов. Работа с компонентами.
День 5
День 5
Разработка на Unity
Разбор ассетов для работы, персонаж, передвижение, настройки камеры. Прототипирование
День 6-7
День 6-7
Разработка на Unity
Разработка 1-2 игровых уровней, создание врагов и взаимодействие с объектами
День 8
День 8
Микшерный пульт Unity
Интерфейс, импорт звука в движок, привязка звука к внутриигровым действиям
День 9
День 9
Отладка и подготовка презентации
Отладка багов, финализация проекта. Экспорт билда и запуск
День 10
День 10
Защита проекта
Открытая презентация проектов перед родителями, кураторами и приглашенными членами жюри. Получение дипломов!
Made on
Tilda