Программирование на Scratch

Учимся основам программирования, изучаем Scratch и создаем собственную компьютерную игру.
Оставьте заявку на курс!
Никаких скучных лекций по программированию – да здравствует практика! Приходите программировать на Scratch – одном из самых популярных языков программирования для детей, созданной в лаборатории MIT. Главное преимущество Scratch – интуитивная понятность и простота в использовании. Это отличная возможность познакомиться с миром программирования. Ребята, изучавшие Scratch, намного легче переходят на более сложные языки программирования. Курс состоит из 10 занятий по 1,5 часа. За это время наши ученики создадут собственную компьютерную игру и изучат основные принципы программирования и работы в Scratch.
Расписание занятий
1,5 часа

длительность одного занятия
12 студентов

Количество человек в группе
7-10 лет

Возраст участников

Группа 1

Номер группы

24 апреля-1 июня

Период занятий
Понедельник/Пятница
16:00-17:30

Расписание занятий

14 400 рублей

Стоимость курса
Расписание занятий
Для кого этот курс?
Этот курс для тех, кто обожает мультфильмы и хочет не только узнать больше об их производстве, но и научиться создавать их.

Мастерская уникальна, потому что:

У нас к каждому ребенку - индивидуальный подход
Мы специально не набираем группы больше 12 человек, чтобы каждому студенту кураторы и мастера уделяли ровно столько времени, сколько ему нужно.
Наши мастера и кураторы - профессионалы отрасли
Все наши кураторы и преподаватели - действующие специалисты, работающие в крупных российских и международных компаниях.
Развиваем командные навыки
Умение работать в команде - один из ключевых навыков успешного человека. Развивая командные навыки с детства, в будущем студенты КрашПро с легкостью смогут находить общий язык с коллегами и вливаться в рабочий коллектив.
Работаем по проектной системе
Умение ставить перед собой цели и задачи и достигать их - вот залог успешной работы. Мы учимся разбивать проект на этапы, выделять важные и не очень части, используем тайм менеджмент и работаем с наибольшей эффективностью.
Мы создаем профессиональное портфолио
Каждый проект, созданный студентом в мастерской, становится частью его профессионального портфолио. В дальнейшем его можно будет использовать при участии в различных творческих конкурсах для поступления в ведущие российские и зарубежные университеты
У нас только самые современные компьютеры и софт
Работа за компьютером сегодня - неотъемлемая часть жизни. Для того, чтобы сделать эту часть занятий максимально комфортной, мы создали Mac-класс - оборудовали одно из пространств школы современными компьютерами и софтом, а также создали все условия, чтобы студенты не уставали.
Знания. Навыки. Результат.
Знания
Студенты изучат основные понятия программирования: координатная система, переменные, циклы, функции и т.д.

Навыки и умения

  • Получим навыки программирования на языке Scratch
  • Изучим проектный подход
  • Разовьем креативное мышление
  • Научимся презентовать свои работы

Профессиональные программы:
Scratch

Какие проекты будут сделаны?

Компьютерная игра на Scratch
Преподаватели
Владимир Елфимов
Программист, студент кафедры "Информационные системы и телекоммуникации" МГТУ им. Н.Э. Баумана. . Участник соревнований Russian AI CUP по программированию искусственного интеллекта.
Программа курса
1
Занятие 1.
Знакомство с интерфейсом Scratch
Общий обзор блоков отвечающих за движение и контроль персонажа. Создание простейшее программы с использование блоков движения и простейших условий
2
Занятие 2.
Знакомство с циклами
Реализуем циклы с ограниченным количеством итераций и бесконечных циклов. Работаем с анимацией.
3
Занятие 3.
Система координат
Вводим и уточняем понятие координатной системы, понимаем, как такая математическая модель применяется в жизни, где можно увидеть и зачем она нужна. Обучаемся принципам работы с несколькими объектами (персонажами), изучаем последовательное/параллельное исполнение нескольких скриптов и взаимодействие между ними
4
Занятие 4.
Первая итерация игры
Создаем первый драфт игры с несколькими уровнями и персонажами. Используем все навыки, полученные на предыдущих занятиях. Учимся работать с фонами.
5
Занятие 5.
Знакомство с переменными
Способы задачи переменных с помощью ввода данных пользователем с клавиатуры. Использование переменных в операторах сравнения, условиях и циклах.
6
Занятие 6.
Математические конструкции
Разрабатываем более сложные математические конструкции. Вложенные циклы, использование многократных условий и конструкции «если», «то» «иначе». Добавляем множество локаций для действующих персонажей, меняем фоны в зависимости от положения объектов.
7
Занятие 7. Гравитация и ускорение
Изучаем и моделируем в языке программирования Scratch такие понятия как гравитация и ускорение. Знакомимся с рандомными числами, разбираемся зачем они нужны и где используются.Делаем игру для разработки которой моделируем реальные законы физики используя переменные и математические законы.
8
Занятие 8. Массивы
Разбираемся с массивами, изучаем как узнать длину массива, операции с массивами.
9
Занятие 9. Работа над проектом
Работа над своим проектом (компьютерная игра), применяем полученные знания, делаем игру сложнее и интереснее.
10
Занятие 10. Подготовка и презентация проекта
Дорабатываем игру, готовимся к презентации проекта.
Условия поступления
Для поступления в мастерскую "Программирование на Scratch" прохождения дополнительных тестов и собеседований не требуется.
Запишитесь в мастерскую
После заполнения заявки наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время
В школе КрашПро есть еще 9 мастерских. Вы можете выбрать любую из них.


Остались вопросы? Звоните: 8(495)181-51-62
Made on
Tilda