ШКОЛА ПРОФЕССИЙ БУДУЩЕГО
Do you speak digital?
У нас преподают звезды IT индустрии
ПРЕПОДАВАТЕЛИ И МЕТОДИСТЫ
Наргиз Асадова
Основатель и Директор школы
Куратор и методист курса "Медиа-грамотность"
_____

Журналист, ведущая передач на радиостанции "Эхо Москвы". Основатель Школы профессий будущего Крашпро. Магистрант программы "Управление образованием" Института образования НИУ ВШЭ, специалист по проектному обучению. Проходила курсы повышения квалификации в Buck Institute for Education по программе PBL 101.
Станислав Королев
Педагог курса "Дизайн и разработка игр на Unity 3D"
_____

Диджитал-дизайнер, разработчик компьютерных игрSymbolization is an important definition for this perspective. Cultural perspective involves identity of symbols. The uses of words that are related with the image, the use of heroes in the image, etc. are the symbolization of the image.

Алексей Трофимов
Педагог курса "Программирование Python"
_____
Консультант в Консалтинговой группе Борлас.
Окончил магистратуру по направлению "Информационные бизнес-системы" НИТУ МИСиС и магистратуру "Нейробиология" МПГУ, ИТ
Анна Чувилина
Педагог курса "Программирование Python"
_____

Менеджер проектов Яндекс.Авто, магистрант НИУ ВШЭ, магистерская программа "Системы больших данных". Научные публикации по теме "Интеллектуальный анализ процессов (process mining)". Организатор ИТ-мероприятий (как научных, так и совместно с индустрией).
Екатерина Солонская
Педагог Курса Stop Motion Анимация
_____
Художник анимации и компьютерной графики, выпускница ВГИК
Валентина Русакова
Методолог курса Кибербезопасность
_____

Изучала методологию разработки образовательных программ в центре развития персонала Аллы Новиковой T-PRACTICUM, Университете Пенсильвании, Chartered Institute of Personnel and Development.
С 2010 работает с подростками и молодежью как тренер, с 2013 занимается разработкой образовательных решений.
За это время сотрудничала с такими компаниями, как «Росатом», «Сибур», «Роснефть», является действующим методологом «Мастерской Олега Замышляева» и компании «Smart Course".
В сферу интересов входит дизайн поведения, психология привычек и дизайн-мышление.
Алексей Гришин
Педагог курса Кибербезопасность
_____
Занимается обучением специалистов по информационной безопасности занимается около 10 лет. Организатор множества всероссийских и международных соревнований в формате CTF. Способен доступными и простыми словами объяснить алгоритм работы ассиметричной криптографии и принцип работы технологии blockchain. Имеет практический опыт мониторинга и анализа производительности вычислительных кластеров различного назначения. В настоящее время возглавляет направление информационной безопасности ЗАО "Аладдин Р.Д." и является действующим преподавателем нескольких ВУЗов Москвы, где читает курс лекций, посвященный безопасности сетей, администрированию Linux и операционных систем.
Наталья Антонова
Методист курса Программирование Python
_____

Наталья Антонова, бизнес-тренер, фасилитатор, методист, разработчик программ для подростков Руководитель тренингового центра НИУ ВШЭ (с 2011 по 2015 г.). Разработчик и организатор профориентационных лагерей для НИУ ВШЭ в странах СНГ (с 2010 по 2014 г.).
Лилия Дит Белбасал
Педагог и методист курсов "Робототехника" и "Scratch"
_____

Cертифицированный педагог Lego Education, диплом с отличием ГАОУ ВО МГПУ Институт СПО им. К.Д. Ушинского, специальность «Дошкольное образование».
Джульета Мурадян
Методист курсов "Дизайн и разработка игр на Unity 3D" и "Stop Motion Анимация"
_____

Тренер (более 700 тренингов с 2013 по 2017 год по направлениям: адаптация, развитие навыков soft-skills, teambuilding, профориентация, эмоциональный интеллект, лидерство). Методист (разработала авторскую программу по обучению персонала в Kidzania и Юниум, программу по развитию навыков публичных выступлений для учащихся начальной и средней школы, программу по интерактивному взаимодействию для учителей, и др.) Закончила факультет социальных наук, департамент Психологии НИУ ВШЭ и тренинговый центр НИУ ВШЭ.
Евгения Зяблицева
Методист курса Компьютерная грамотность
_____

Кандидат биологических наук, доцент.
Область научных интересов: нейрофизиология обучения и памяти.
Автор-разработчик тренингов: мнемотехника, развитие творческого мышления.
Соавтор тренингов для: скорочтение, суперпамять
Проводит тренинги для подростков и взрослых по развитию интеллектуальных способностей (развитие интеллекта, скорочтение, суперпамять, мнемотехника, развитие творческого мышления)
Автор более 60 научных и методических публикаций
Автор 25 учебно-методических пособий для тренингов.