Визуальные
коммуникации

Полный цикл по созданию бренда от разработки идеи
до финальной презентации
Расписание
Четверг 16:30–18:30
Суббота 11:00–16:00

9–16 лет
Возраст участников
12
Человек в группе
5 ступеней по
3 месяца
Продолжительность курса
Набор на первую ступень проходит дважды в год: осенью и весной
Начало обучения
На время обучения в этой мастерской наши ученики станут сотрудниками рекламного агенства. У каждого студента здесь будет своя роль: арт-директор, копирайтер, аккаунт-менеджер — все как в ведущих мировых рекламных агентствах.
В рамках обучения студенты смогут
  • Разобраться, как создаются визуальные коммуникации.
  • Научиться техникам брейншторма.
  • Пройти полный цикл по созданию настоящего бренда — от разработки идеи и креативной концепции до финальной презентации.
Работы студентов
Надя Затеева, концепция бренда SportArea

Влад Черепанов и Яша Резник, концепция бренда CleanOn
Мастер курса
Артём Петров
Сооснователь и директор агентства DaDa. До этого работал в крупнейших мировых рекламных агентствах: был креативным директором в BBDO и Saatchi&Saatchi. Среди его успешных проектов работы с такими брендами как «Ростелеком», Rich, Bacardi.


Записаться в мастерскую
После заполнения заявки наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время
Made on
Tilda