Дизайн и разработка компьютерных игр на Unity
Мастерская Дизайн и разработка компьютерных игр на Unity
12-16 лет
C оздай свою игровую реальность! Эта мастерская открывает дверь в закулисье виртуальных игровых миров и учит творить их своими руками

Почему Unity?

За последние годы рынок игр для компьютеров, мобильных устройств и консолей вырос в несколько раз, и его аудитория продолжает увеличиваться. На этом рынке постоянно появляются новые направления и незанятые ниши, которые привлекают разработчиков и простых пользователей. Именно поэтому растет потребность в специалистах по программированию, гейм-дизайну, графике, моделированию. Эта индустрия постоянно нуждается в новых идеях, будь то инновационный игровой процесс или необычный подход к графическому исполнению.


Учебный процесс
Ребята изучат и опробуют профессии,
востребованные в индустрии разработки игр.
А затем, используя все полученные знания,
разработают демо-версию собственной игры
на движке Unity (2-3 полноценных уровня
со всеми основными запланированными
в процессе разработки игровыми
механиками).

Результат обучения
Проект, сделанный собственными руками!

Навыки
Ребята освоят программы Adobe Photoshop
(2D графика), Spine (2D анимация), Unity 3D
(движок), Digital Audio Workstation Sonar
(работа со звуком) в объеме, достаточном
для понимания процессов разработки
собственного проекта.

Умения
Дети сумеют создавать все необходимые
ассеты для внутриигровой графики, освоят
основы 2D анимации (персонажи, окружение),
научатся пользоваться всеми необходимыми
в процессе разработки игры инструментами
движка Unity.

Знания
Ученики будут знать как происходит
разработка игр, какие существуют этапы, как
создается и осуществляется план разработки.

Возможности
Знакомства с профессионалами IT-индустрии
(Яндекс, Майкрософт, ВК). Продолжить
обучение у нас на более высоком уровне
программирования. Создать свой проект
и портфолио. Зарабатывать в IT-индустрии.

Расписание занятий

/schedule/php/get-events.php must be running.
loading...

/schedule/php/get-events2.php must be running.
loading...

Учебная программа мастерской

12-16 лет

Модуль 1
Введение в разработку игр
Основные этапы истории индустрии, ее вехи и поворотные моменты. Технологии, их цели и пути развития. Анализ ключевых этапов в развитии игр и их влияние на будущее индустрии. Анализ рынка и профессий.

Модуль 2
Терминология
Словарь разработчика игр. Все важные и нужные слова, с которыми разработчики игр сталкиваются постоянно.

Модуль 3
Инструментарий
Необходимое в процессе разработки 2D игр программное обеспечение: Photoshop, Spine, Unity, Sonar. Мы рассмотрим все основные особенности каждой из программ, научимся правильно использовать инструментарий в процессе разработки собственного проекта.

Модуль 4
Разработка
Все основные этапы разработки игр на практике. Pre-production (концепт, документация, средства реализации концепта), production (реализация запланированных этапов разработки, корректировка плана), тестирование (ловим баги), подготовка презентации.

Модуль 5
Промоушен
Как правильно продвигать свой проект: selling points проекта, определение целевой аудитории, методы продвижения, необходимые инструменты и платформы.

Модуль 6
Презентация
Оформление презентации проекта для потенциальных издателей и инвесторов. Правильная подача как самого проекта, так и разработчика. Навыки питча.

120 часов, 2 раза в неделю по 2 часа
группы до 12 человек

12-16 лет

Модуль 1
Введение в разработку игр
Основные этапы истории индустрии, ее вехи и поворотные моменты. Технологии, их цели и пути развития. Анализ ключевых этапов в развитии игр и их влияние на будущее индустрии. Анализ рынка и профессий.

Модуль 2
Терминология
Словарь разработчика игр. Все важные и нужные слова, с которыми разработчики игр сталкиваются постоянно.

Модуль 3
Инструментарий
Необходимое в процессе разработки 2D игр программное обеспечение: Photoshop, Spine, Unity, Sonar. Мы рассмотрим все основные особенности каждой из программ, научимся правильно использовать инструментарий в процессе разработки собственного проекта.

Модуль 4
Разработка
Все основные этапы разработки игр на практике. Pre-production (концепт, документация, средства реализации концепта), production (реализация запланированных этапов разработки, корректировка плана), тестирование (ловим баги), подготовка презентации.

Модуль 5
Промоушен
Как правильно продвигать свой проект: selling points проекта, определение целевой аудитории, методы продвижения, необходимые инструменты и платформы.

Модуль 6
Презентация
Оформление презентации проекта для потенциальных издателей и инвесторов. Правильная подача как самого проекта, так и разработчика. Навыки питча.

81 час, 1 раз в неделю (суббота) по 3 часа
группы до 12 человек

Развиваем компетенции

  • Знание основ планирования и этапов разработки игр
  • Знание основ 2D анимации и инструментов движка Unity
  • Умение работать с программами Adobe Photoshop, Spine, Unity 3D, Digital Audio Workstation Sonar
  • Навыки профессий, востребованных в индустрии: гейм-дизайнера, нарративного дизайнера, художника, аниматора, звукорежиссера

Работы наших учеников


В мастерской преподают

Дизайн и разработка компьютерных игр на Unity
Станислав Королев
Digital-дизайнер, разработчик компьютерных игр
Дизайн и разработка компьютерных игр на Unity
Евгений Васильев
Flash/Unity-разработчик, аниматор, инди-разработчик игр
Дизайн и разработка компьютерных игр на Unity
Георгий Кураев
Программист, инди-разработчик компьютерных игр

Участвуем в конкурсах

  • GamesJam
  • GTP Indie Cup
  • DevGAMM

Возможности студентов разработки
компьютерных игр на Unity

1

Знакомства с профессионалами IT-индустрии 

2

Продолжить обучение у нас на более высоком уровне 

3

Создать свой проект и портфолио

4

 Зарабатывать в IT-индустрии


Стоимость обучения

Р

в месяц

Р

при оплате за пол года

Р

при оплате за год

У вас есть вопросы?

Звоните или оставьте заявку — и мы перезвоним вам
Мастерские, которые вам могут понравится
Все мастерские
"Я – звезда YouTube"
"Я – звезда YouTube"
12-17 лет
Узнай, как получить десятки тысяч подписчиков и фолловеров, побывай на одном из ведущих телеканалов страны
Подробности
Програмирование
Програмирование
7-18 лет
Говори с компьютером на его языке
Подробности
Анимация Stop Motion
Анимация Stop Motion
8-10 лет
Учимся создавать выразительных персонажей, строить сюжет, снимать и монтировать мультфильмы
Подробности

Расскажите о Школе Краш Про друзьям